СДТ74 запчасти

Колесо направляющее т-170

Колесо направляющее т-170

Колесо направляющее т-170

Колесо направляющее т-170: К тракторам (бульдозерам) Т-170 «ЧТЗ»

  • коробок передач к разным исполнениям Т-170 (ремонт и продажа);
  • колёс натяжных «ЧТЗ» Т-170 (Б-170) и ведущих «звёздочек»;
  • опорных и поддерживающих катков и, конечно, гусениц в сборе.

Нередко встречаются и запросы на запчасти к совсем старому Т-130 «ЧТЗ», например, поддерживающие катки (опорные катки достаточно универсальны и подходят к разным моделям – Т-130, Т-170, Т10 и т.п.), КПП, ведущее колесо и ленивец Т-130 (так иногда называют натяжное колесо на Т-130).

Назначение натяжного колеса трактора, его место в составе гусеничной тележки в сборе

Вспомним назначение натяжного колеса Т-130, Т-170 и любых других более современных тракторов «ЧТЗ», «Четра», а также и гусеничных кранов. Конструкция «ведущее колесо – натяжное колесо» часто встречается в технике: на гусеничных машинах, ленточнопильных станках по металлу и дереву, в составе баровых установок. Она возникает в том случае, когда какая-то бесконечная (замкнутая петлёй) рабочая цепь или лента бежит по своим шкивам, один из которых приводной, другой – холостой.

Приводным (ведущим) колесом для гусеничной цепи на гусеничной тележке является «звёздочка», установленная на выходной вал бортового редуктора, связанного с приводом гусеницы. Холостое колесо (натяжное колесо, ленивец) выполняет функцию только натягивания и направления гусеничной цепи. У него нет сегментов, вместо выходного вала редуктора оно установлено на ось. Рядом с ленивцем находится обычно механизм регулировки натяжения гусеницы.

Между ведущим колесом и натяжным колесом гусеницы конструктивно располагается на гусеничной тележке ряд опорных катков (снизу) и поддерживающих (сверху). Ведущие колёса тракторов «ЧТЗ» расположены на задней части гусеничной тележки, натяжные – впереди.

Колесо направляющее т-170 ,Т-130: цена и материал, производители

Ведущие и натяжные колёса и опорные катки гусеничных машин льют из ферромарганцевых износостойких сплавов и подвергают многостадийной термообработке и механообработке.

Колесо направляющее т-170 чтз (б-170)

Купить натяжное колесо на трактор Т-170 на российском рынке спецтехники в ценах 2018 года можно примерно за столько же, сколько и опорный каток. Разброс цен на него составляет от 8500 до 12 000-13 000 рублей, в зависимости от производителя.

Мы не зря упомянули выше материал и технологию: в отличие от поддерживающих катков трактора, изготовить ведущее или натяжное колесо весьма непросто. Для этого нужно оборудование, знание технологии, опыт, и поставщика надо выбирать тщательно, если уж речь идёт о покупке не оригинального колеса от «ЧТЗ».

Вышеупомянутая технология в российском тракторостроении хорошо отработана, потому и цена колеса достаточно невысока (для сравнения, натяжное колесо бульдозера Caterpillar будет стоить в среднем 50 000 рублей). Однако это должен быть продукт крупного машиностроительного предприятия с опытом.

О конструкции натяжного колеса 50-21-212: масса, ось, подшипник

Колесо натяжное 50-21-212 старых тракторов «ЧТЗ» Т-130, Т-170 иногда называют на жаргоне рынка спецтехники «пустышкой». Это литая конструкция – обод с 5-ю рёбрами, изогнутыми для прочности, весом 146 кг. Колесо 50-21-212 располагается на левой гусеничной тележке.

Широкий обод имеет паз для прохождения траков гусеницы машины Т-170. В колесо 50-21-212 входит ось 24-21-123-01 (левая), используется подшипник 2614КМУ (наружный диаметр 150 мм, ширина 51 мм) во втулке 24-21-42. Сборка «закрывается» левой опорой 50-21-221.

колеса натяжные на Т130, Т170

Поз.НаименованиеАртикулКол-во в сборкеВходит в сборку
0Колесо натяжное24-21-146СП148-21-114СП
0Колесо натяжное левое50-21-138СП148-21-114СП
0Колесо натяжное левое50-21-138СП150-21-269СП
0Колесо натяжное, левое50-21-305-02СП1_
0Колесо натяжное, правое50-21-306-02СП1_
0Опора левая50-21-243СП1_
0Опора левая24-21-149СП1_
0Опора правая24-21-148СП1_
0Опора правая50-21-242СП1_
1Пружина384414_
2Штифт50-21-145424-21-148СП
2Штифт50-21-145424-21-149СП
3Опора правая50-21-222224-21-148СП
4Стопор18-21-452_
5Шайба12ОТ65Г092_
6Гайка700-30-24142_
6Гайка М12х1,2.6Н.8.35М12Х1,26Н8352_
7Крышка50-21-2382_
8Болт700-28-25878_
9Шайба24Т65Г098_
10БолтМ16Х1,5Х70.58.0194_
11Плита50-21-396СП2_
12Бонка700-51-20808_
13Упор24-21-119СП2_
14Пружина700-38-25682_
15Кольцо700-58-23692_
16Обойма24-21-1302_
17Манжета700-40-54322_
18Кольцо24-21-1262_
19Кольцо24-21-1272_
20Прокладка700-40-50192_
21Болт281612_
22Шайба700-31-23716_
23Шайба24-21-147СП2_
24Кольцо140-150-58-2-22_
25Опора левая50-21-221224-21-149СП
26Колесо натяжное50-21-2121_
27Ось24-21-123124-21-146СП
27Ось левая24-21-123-01150-21-138СП
28Пробка700-37-22401_
29Прокладка24-21-44-0112_
30Шайба24-21-1292_
31Кольцо700-58-25002_
32Подшипник2614КМУ2_
33Втулка24-21-421_

Натяжное колесо гусеницы, которое так же называют направляющим колесом, или ленивцем, расположено в передней части гусеничной ходовой системы. Направляющее колесо участвует в процессе натяжения гусеничной ленты, являясь составной частью механизма натяжения гусеницы.

Применяемость и условия эксплуатации

Натяжные колеса применяются для ходовых систем тракторов Т-170 и их модификаций. У нас Вы можите получить полную консультацию и заказать нужную Вам запчасть.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх