СДТ74 запчасти

Колесо направляющее т-170

Колесо направляющее т-170

Колесо направляющее т-170

Колесо направляющее т-170: К тракторам (бульдозерам) Т-170 «ЧТЗ»

  • коробок передач к разным исполнениям Т-170 (ремонт и продажа);
  • колёс натяжных «ЧТЗ» Т-170 (Б-170) и ведущих «звёздочек»;
  • опорных и поддерживающих катков и, конечно, гусениц в сборе.

Нередко встречаются и запросы на запчасти к совсем старому Т-130 «ЧТЗ», например, поддерживающие катки (опорные катки достаточно универсальны и подходят к разным моделям – Т-130, Т-170, Т10 и т.п.), КПП, ведущее колесо и ленивец Т-130 (так иногда называют натяжное колесо на Т-130).

Назначение натяжного колеса трактора, его место в составе гусеничной тележки в сборе

Вспомним назначение натяжного колеса Т-130, Т-170 и любых других более современных тракторов «ЧТЗ», «Четра», а также и гусеничных кранов. Конструкция «ведущее колесо – натяжное колесо» часто встречается в технике: на гусеничных машинах, ленточнопильных станках по металлу и дереву, в составе баровых установок. Она возникает в том случае, когда какая-то бесконечная (замкнутая петлёй) рабочая цепь или лента бежит по своим шкивам, один из которых приводной, другой – холостой.

Приводным (ведущим) колесом для гусеничной цепи на гусеничной тележке является «звёздочка», установленная на выходной вал бортового редуктора, связанного с приводом гусеницы. Холостое колесо (натяжное колесо, ленивец) выполняет функцию только натягивания и направления гусеничной цепи. У него нет сегментов, вместо выходного вала редуктора оно установлено на ось. Рядом с ленивцем находится обычно механизм регулировки натяжения гусеницы.

Между ведущим колесом и натяжным колесом гусеницы конструктивно располагается на гусеничной тележке ряд опорных катков (снизу) и поддерживающих (сверху). Ведущие колёса тракторов «ЧТЗ» расположены на задней части гусеничной тележки, натяжные – впереди.

Колесо направляющее т-170 ,Т-130: цена и материал, производители

Ведущие и натяжные колёса и опорные катки гусеничных машин льют из ферромарганцевых износостойких сплавов и подвергают многостадийной термообработке и механообработке.

Колесо направляющее т-170 чтз (б-170)

Купить натяжное колесо на трактор Т-170 на российском рынке спецтехники в ценах 2018 года можно примерно за столько же, сколько и опорный каток. Разброс цен на него составляет от 8500 до 12 000-13 000 рублей, в зависимости от производителя.

Мы не зря упомянули выше материал и технологию: в отличие от поддерживающих катков трактора, изготовить ведущее или натяжное колесо весьма непросто. Для этого нужно оборудование, знание технологии, опыт, и поставщика надо выбирать тщательно, если уж речь идёт о покупке не оригинального колеса от «ЧТЗ».

Вышеупомянутая технология в российском тракторостроении хорошо отработана, потому и цена колеса достаточно невысока (для сравнения, натяжное колесо бульдозера Caterpillar будет стоить в среднем 50 000 рублей). Однако это должен быть продукт крупного машиностроительного предприятия с опытом.

О конструкции натяжного колеса 50-21-212: масса, ось, подшипник

Колесо натяжное 50-21-212 старых тракторов «ЧТЗ» Т-130, Т-170 иногда называют на жаргоне рынка спецтехники «пустышкой». Это литая конструкция – обод с 5-ю рёбрами, изогнутыми для прочности, весом 146 кг. Колесо 50-21-212 располагается на левой гусеничной тележке.

Широкий обод имеет паз для прохождения траков гусеницы машины Т-170. В колесо 50-21-212 входит ось 24-21-123-01 (левая), используется подшипник 2614КМУ (наружный диаметр 150 мм, ширина 51 мм) во втулке 24-21-42. Сборка «закрывается» левой опорой 50-21-221.

колеса натяжные на Т130, Т170

Поз. Наименование Артикул Кол-во в сборке Входит в сборку
0 Колесо натяжное 24-21-146СП 1 48-21-114СП
0 Колесо натяжное левое 50-21-138СП 1 48-21-114СП
0 Колесо натяжное левое 50-21-138СП 1 50-21-269СП
0 Колесо натяжное, левое 50-21-305-02СП 1 _
0 Колесо натяжное, правое 50-21-306-02СП 1 _
0 Опора левая 50-21-243СП 1 _
0 Опора левая 24-21-149СП 1 _
0 Опора правая 24-21-148СП 1 _
0 Опора правая 50-21-242СП 1 _
1 Пружина 38441 4 _
2 Штифт 50-21-145 4 24-21-148СП
2 Штифт 50-21-145 4 24-21-149СП
3 Опора правая 50-21-222 2 24-21-148СП
4 Стопор 18-21-45 2 _
5 Шайба 12ОТ65Г09 2 _
6 Гайка 700-30-2414 2 _
6 Гайка М12х1,2.6Н.8.35 М12Х1,26Н835 2 _
7 Крышка 50-21-238 2 _
8 Болт 700-28-2587 8 _
9 Шайба 24Т65Г09 8 _
10 Болт М16Х1,5Х70.58.019 4 _
11 Плита 50-21-396СП 2 _
12 Бонка 700-51-2080 8 _
13 Упор 24-21-119СП 2 _
14 Пружина 700-38-2568 2 _
15 Кольцо 700-58-2369 2 _
16 Обойма 24-21-130 2 _
17 Манжета 700-40-5432 2 _
18 Кольцо 24-21-126 2 _
19 Кольцо 24-21-127 2 _
20 Прокладка 700-40-5019 2 _
21 Болт 2816 12 _
22 Шайба 700-31-2371 6 _
23 Шайба 24-21-147СП 2 _
24 Кольцо 140-150-58-2-2 2 _
25 Опора левая 50-21-221 2 24-21-149СП
26 Колесо натяжное 50-21-212 1 _
27 Ось 24-21-123 1 24-21-146СП
27 Ось левая 24-21-123-01 1 50-21-138СП
28 Пробка 700-37-2240 1 _
29 Прокладка 24-21-44-01 12 _
30 Шайба 24-21-129 2 _
31 Кольцо 700-58-2500 2 _
32 Подшипник 2614КМУ 2 _
33 Втулка 24-21-42 1 _

Натяжное колесо гусеницы, которое так же называют направляющим колесом, или ленивцем, расположено в передней части гусеничной ходовой системы. Направляющее колесо участвует в процессе натяжения гусеничной ленты, являясь составной частью механизма натяжения гусеницы.

Применяемость и условия эксплуатации

Натяжные колеса применяются для ходовых систем тракторов Т-170 и их модификаций. У нас Вы можите получить полную консультацию и заказать нужную Вам запчасть.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх