Корзина
1 отзыв
СпецДорТрак
График работы
  • Понедельник
    00:0024:00
  • Вторник
    00:0024:00
  • Среда
    00:0024:00
  • Четверг
    00:0024:00
  • Пятница
    00:0024:00
  • Суббота
    00:0024:00
  • Воскресенье
    00:0024:00
Контакты
+7-904-808-37-51
+7-351-776-99-21
СпецДорТрак
Владимир
РоссияЧелябинская областьЧелябинскhttps://trak74.ru
trak74.rutrak-174@mail.ru8-908-570-01-488-908-570-01-48
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
Подшипник 402611

Подшипник 402611

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: Подшипник 402611
Подшипник 402611
Подшипник 402611В наличии
Цену уточняйте
+7-904-808-37-51
  • +7-351-776-99-21
+7-904-808-37-51
  • +7-351-776-99-21
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 15 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Подшипник 402611 \n
    \n
  • \n
\n
\n
\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка402611КМУ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипникаподшипник качения
Вид тела каченияроликовый
Вид воспринимаемых нагрузокрадиальные
Рядностьоднорядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника43
Масса подшипника2,15
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкциис безбортовым наружным кольцом со стопорным гнездом на наружном кольце
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качениякороткие цилиндрические ролики
Диаметр тела качения17
Количество тел качения12
Масса тел качения (1000 шт)42
Материал тела каченияШХ15
Длина ролика24
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод15
СТАНДАРТ
СтандартТУ 37.006.087-89
\n

Общая информация о роликовом подшипнике

\nТех. условия описаны в стандарте 520-2011 Подшипники качения. Роликовый подшипник качения 402611КМУ — изделие типовое. Относятся роликовые подшипники качения 402611КМУ к классу прецизионных механизмов. Срок годности определяется особенностями использования. Уровень грузоподъемности высокий. \n

Технические требования

\nРазмеры посадок подшипников 402611КМУ подбирают по гост 3325-85. Посадочные размеры больших роликовых подшипников отличаются от средних и маленьких в большую сторону. Большие напряжения требуют употребления сжатых соединений малых обойм с осью и внешних со станиной. \n \nЗначение посадки растет с увеличением рабочей температуры в подшипнике. Работа узла 402611КМУ при высокой температуре требует учитывать неровность натяга малой обоймы размером 55 мм и шпинделя. \n \nГОСТ 520-2011 (Подшипники качения) описывает прибавочные и узловые классы прецизионности. Подбор типа диктует точность вращения и параметры эксплуатации. Весьма популярными являются изделия классов точности от 0 до 6. А вот более высокие классы подшипников бывают востребованы в специальных случаях. \n

Область использования

\nИзделия присутствуют в устройстве электрических двигателей и преобразователей большой мощности. Роликовыми подшипниками 402611КМУ укомплектованы буксы на осях тележек железнодорожных платформ. Роликовый подшипник имеется в устройстве трансмиссии грузовых и легковых автомашин. Используют подшипники качения роликовые во крутящихся частях оборудования для обработки металла. \n \nПодшипники с канавкой в виде спирали для смазывания используют в условиях сильного засорения и больших нагрузок. Делают из специализированных сталей и подвергают термообработке. Параметры обслуживание роликовых подшипников находятся в зависимости от их типа. \n \nПо окончании установки подшипника качения роликового делают тесты. Значительный рост температуры и стальной скрежет указывает на неверный зазор в подшипнике. Еле слышный ритмичный шум свидетельствует о нормальной работе подшипника. Вначале прикладывают пробную нагрузку при малой частоте. \n

Инженерные особенности

\nТела качения ввинчены в сепараторы. Роликовый подшипник 402611КМУ представляет собой опору вращающегося механизма. В состав включаются внешние и малые обойма. Тела качения — ролики короткие или длинные. \n \nРолик в виде сферы 402611КМУ усиливает эксплуатационные параметры роликового подшипника. Подшипник используют в случаях неравномерных и больших радиальных нагрузок. Форма внутренней плоскости наружной обоймы позволяет скомпенсировать отсутствие соосности. \n \nДополнительные особенности конструкции содержатся у изделий с короткими роликами размером ШХ15. Конструктивный недостаток — неспособность к восприятию осевой нагрузки. Преимущество — повышенная нагрузочная способность. Плохо работают при значительных скоростей. \n \nОси установочных мест обязательно требуют регулировки. Нарушение соосности меняет ход тел качения. Качественные параметры подшипников снижаются. \n \nВнешняя плоскость малого кольца и внешнего изнутри имеет беговые дорожки. Во время эксплуатации в желобах двигаются ролики. Работа сопровождается трением. \n \nОсновные допуски подшипников обозначают литерами l b L. Маленькая буква l применяется для внешнего кольца. Большую букву L употребляют для кольца малого. Наружная обойма изделия 6 класса точности маркируется, как l6. \n \nРазметку 402611КМУ подшипников качения роликовых описывает стандарт 3189. Маркировка состоит из цифр и букв. В обозначении зашифрованы ключевые характеристики подшипника. \n

Подшипник роликовый радиальный 402611КМУ

\n

Роликоподшипник радиальный 402611КМУ – характеристики конструкции и использования

\nПовышенная грузоподъемность и жесткость позволяет использовать роликоподшипники радиальные высокоточных агрегатах. Самая главная область использования подшипников качения – машины с приемистыми, короткими осями. Они нужны для производства осей металлообрабатывающего оборудования, высокопроизводительных эрлифтов, больших электрических двигателей, трамвайных букс. \n \nРадиальные роликовые подшипники качения 402611КМУ плохо воспринимают продольные существенные силы. Роликоподшипник качения радиальный 402611КМУ нужен для нивелирования значительных радиальных напряжений. Отличительной особенностью радиального роликового подшипника качения 402611КМУ считается высокая площадь линейного контакта тел качения (роликов) с путями малых и больших колец. \n \nК основным изъянам роликоподшипников 402611КМУ относятся: \n
    \n
  • ограниченность по дозволяемым перекосам внутреннего и наружного колец всего в несколько угловых минут
  • \n
  • не большая скороходность
  • \n
  • габаритность
  • \n
\nМодификации без сепаратора характеризуются сниженными допустимыми скоростями вращения. Стандартное устройство роликовых подшипников радиальных содержит кольцо большое диаметром 120 мм, кольцо внутреннее диаметром 55 мм, набор тел качения размером 17 мм между кольцами, сепаратор распределяющий ролики на окружности. Подшипники без сепараторов дают возможность помещать больше тел качения роликов, усилить нагрузочную способность. \n \nДля оптимальной эффективности, надежности радиальные усилия для роликоподшипника радиального должна превосходить номинально установленную величину. В основном условие гарантируется весом деталей подшипника типа 402611КМУ. В остальных вариантах роликовый подшипник грузят добавочным усилием. \n \nИспользование радиальных роликоподшипников 402611КМУ обеспечит следующие преимущества: \n
    \n
  • повышение жесткости подшипникового узла
  • \n
  • надежная работа при загрузках ударного, вибрационного типа
  • \n
  • существенное усиление грузовосприимчивости при мизерном уменьшении разрешенных частот вращения
  • \n
  • более маленькие радиальные диаметры в сравнении с шариковым подшипником аналогичной грузоподъемности
  • \n
\nРоликоподшипники радиальные с шлифованным внутренним или внешним кольцом найдут применение в качестве плавающих опор. Эти типы очень просто разделяются на части. Делается легче монтаж, сборка таких опор. \n \nПоявление на беговой дорожке подшипника розоватого или коричневого налета не может считаться тревожным фактором. Симптомом опасного изнашивания становится неблестящая дорожка качения. Недостаточность количества смазочных материалов или ее неверное употребление ведут к образованию блестящего стекловидного следа на дорожке качения роликов подшипника. \n \nТягучие смазки подходят для окружных скоростей до 10 метров в секунду. Для радиальных роликоподшипников выбирают более мягкие пластичные смазки в сравнении с шариковыми подшипниками. При правильной эксплуатации и оптимально выбранной смазке беговая дорожка колец смотрится гладкой, блестящей. \n \nГлавным образом, для жидких масел могут использоваться минеральные масла. Жидкие масла особенно рекомендуются для окружных частот более 10 метров в секунду. Чтобы поднять характеристики смазочных материалов применяются антифрикционные особые присадки. \n

Смазка

\nПравильный выбор смазки роликовых подшипников качения радиальных: \n
    \n
  • уменьшает выделение тепла, фрикцию
  • \n
  • понижает усилия запуска
  • \n
  • повышает долговечность, стойкость
  • \n
\n
\n
Вес2.2 (кг)
Дополнительные характеристики
КатегорииТ-170\, Т-130\, Б-10
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте