Корзина
1 отзыв
СпецДорТрак
График работы
  • Понедельник
    00:0024:00
  • Вторник
    00:0024:00
  • Среда
    00:0024:00
  • Четверг
    00:0024:00
  • Пятница
    00:0024:00
  • Суббота
    00:0024:00
  • Воскресенье
    00:0024:00
Контакты
+7-904-808-37-51
+7-351-776-99-21
СпецДорТрак
Владимир
РоссияЧелябинская областьЧелябинскhttps://trak74.ru
trak74.rutrak-174@mail.ru8-908-570-01-488-908-570-01-48
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
Регулятор дизеля 51-06-14 (Д-180)

Регулятор дизеля 51-06-14 (Д-180)

19 900 руб.

  • В наличии
  • Код: 51-06-14СП
Регулятор дизеля 51-06-14 (Д-180)
Регулятор дизеля 51-06-14 (Д-180)В наличии
19 900 руб.
Купить
+7-904-808-37-51
  • +7-351-776-99-21
Купить
+7-904-808-37-51
  • +7-351-776-99-21
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 15 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Регулятор дизеля 51-06-14 (Д-180)

\nРегулятор дизеля 51-06-14 (Д-180) от насоса ТНВД дизельных двигателей тракторов  относятся к типу центробежных всережимных. Они позволяют регулировать и держать постоянными обороты коленвала дизеля. В диапазоне от минимальной скорости (холостой ход) до максимальной. Которую регулятор же и ограничивает. Между модификациями регуляторов 51-06-14СП (для дизеля Д-180) и 51-06-14-01СП (мощность 140 л.с.) не так легко найти отличия по сборочному чертежу узла, они во многом похожи. И тот, и другой содержат приводной вал, две прямозубые шестерни в зацеплении, валики и вилки, подпружиненные болты минимальной и максимальной подачи с упорами. Центробежный регулятор обязан включать также вертикальный вал с грузиками, муфту, систему рычагов и тяг, иметь наружный рычаг. \n \nОсновными деталями регулятора подачи топлива 51-06-14СП для дизеля мощностью 180 л.с., согласно конструкторской документации, являются: \n
    \n
  • вал привода 51-06-40 (ок. 3 кг, многоступенчатый);
  • \n
  • шестерни 06370-1 (ведущая) и 29-06-1 (ведомая);
  • \n
  • рычаги 16-06-13-1, 51-06-2, 06340-1 (по 1 шт каждого);
  • \n
  • вертикальный валик 06583 (масса 450 г). На котором располагаются 2 груза регулятора (29-06-2, 06585) массой по 260 г;
  • \n
  • муфта регулятора 06534-1;
  • \n
  • подпружиненный болт минимальной подачи 51-06-128СП, максимальной подачи 06375СП (с пружинами разной длины) и т.п.
  • \n
\nДля регуляторов 51-06-14СП (мощность дизеля 180 л.с.). И 51-06-14-01СП (140 л.с.) большей частью использованы одинаковые узлы и детали. Несколько различается схема компоновки. \n \nЧасто говорят, что топливный насос дизеля плунжерного типа (ТНВД), который входит в систему подачи топлива наряду с баком, фильтрами, топливоподкачивающим насосом, форсунками и трубопроводами, собран сразу как одно целое с регулятором подачи (последний располагается на его корпусе с тыльной стороны). ТНВД впрыскивает топливо в цилиндры через форсунки по кинематическому закону работы цилиндров Д-180. Для этого он имеет четыре секции с клапанами и кулачковый вал (последний задаёт механический закон работы 4-х подпружиненных толкателей), а также рейку и тягу рейкиНа неё и воздействует регулятор через рычаги и тяги, что ведёт к автоматическому поддержанию частоты вращения коленвала машины постоянной.
Дополнительные характеристики
Вес42 кг
Информация для заказа
  • Цена: 19 900 руб.